Уже полтора года с лишним, как живущий внутри меня Пузатый Велосипедист, колесит не только по дорогам нашего огромного края, но и по ещё
более безграничным просторам интернета.
Я начал писать небольшие истории о своей вело-жизни с
заметки о моем участии в веломарафоне Красспорт 2014. Может быть и поэтому тоже,
для меня эта гонка - особенная. И в 2015 году я целенаправленно готовился именно к
ней. Скажем проще,этот веломарафон я обозначил себе как главную спортивную
цель на начало лета.
Забегая вперёд, скажу, что мои планы в прямом и переносном
смысле рухнули на гравийных дорогах Емельяновского района. Но обо всем
по-порядку.
Я намерен в серии небольших рассказов изложить всё
произошедшее со мной в июне 15-го года, если хватит сил и желания. Истории эти,
на мой личный взгляд, довольно любопытны и местами поучительны. Прежде всего,
для самого меня.
Итак.
Первый мой Красспорт в 2014 году занял 4 часа 45 минут. Я занял 35 место из 56 участников по
моему возрасту.
В 2015 диапазон целей я сформулировал так:
Задача минимум: Проехать быстрее, чем в первый раз.
Задача максимум: Выехать из 4-х часов.
Задача минимум: Проехать быстрее, чем в первый раз.
Задача максимум: Выехать из 4-х часов.
С нового года я готовился довольно активно (ну по моим меркам, конечно)
тренировался, ходил в велосекцию, катал в компании клуба "Триатлета",
поучаствовал в Кубке космонавтики и Туре победы.
В общем, собирался въехать на «Красспорт» накатом.
В общем, собирался въехать на «Красспорт» накатом.
Наступил июнь.
НЕДЕЛЯ ДО ГОНКИ.
Поехали с группой ребят проверить боем трассу и немного
снять стресс. Лично я в тот день проехал только первый асфальтовый участок туда
и обратно. Дальше не поехал по настоянию более опытных ребят.
И слава всевышнему, что я их послушал.
Потому как дождавшись их на финише их маршрута в 100 км., первое что я услышал от Николая Трегубова (а он то уж точно не новичок) ехавшего на жесткой вилке было:
- Если бы в конце гравийки продавались амортизационные вилки, я бы купил себе одну!
И слава всевышнему, что я их послушал.
Потому как дождавшись их на финише их маршрута в 100 км., первое что я услышал от Николая Трегубова (а он то уж точно не новичок) ехавшего на жесткой вилке было:
- Если бы в конце гравийки продавались амортизационные вилки, я бы купил себе одну!
Короче говоря, за год асфальт лучше точно не стал.
А вот сама неделя перед стартом получилась скомканной и тренироваться
как хотелось бы - не получалось. Да и профилактика велосипеда была отложена на последний
момент. Мы с братом весь вечер перед стартом провозились в коридоре с нашими
байками, выпили по пиву за обсуждением планов на гонку и легли спать.
ДЕНЬ ГОНКИ
Про саму гонку я расскажу в последующих историях. И о
командной работе нашего "бешеного велопоезда", и том, как на моих
глазах "погибал" мой родной брат, и о "разнообразном"
лексиконе, который используют велосипедистов на гонках, и многом другом.
Ну а этот рассказ я закончу коротким разговором со своим товарищем, которого встретил в Емельяново менее чем за час до старта:
Ну а этот рассказ я закончу коротким разговором со своим товарищем, которого встретил в Емельяново менее чем за час до старта:
- Ну как настрой на гонку? - спросил он меня
- Ты знаешь, вчера представлял как я буду финишировать, и что-то вногах такая усталость появилась, - ответил я и спросил снова:
- Сам-то ты, когда свой первый Красспорт поедешь?
- Да я не готов к таким вещам пока!
- Да тут половина не готова! Смотри, у них паника в глазах!
- Ты знаешь, вчера представлял как я буду финишировать, и что-то вногах такая усталость появилась, - ответил я и спросил снова:
- Сам-то ты, когда свой первый Красспорт поедешь?
- Да я не готов к таким вещам пока!
- Да тут половина не готова! Смотри, у них паника в глазах!
На том и разошлись.
p.s.
В этом году мои планы в общем и целом не поменялись, с тем лишь исключением, что тренируюсь я с её большим усердием, под присмотром тренера, и по составленной им программе.
Понятно, что пока не изобрели категории свыше 100 кг (кстати, давно пора(!) :) ), борюсь я больше со своими прошлыми результатами, но менее интересной от этого моя вело-жизнь не становится.
В этом году мои планы в общем и целом не поменялись, с тем лишь исключением, что тренируюсь я с её большим усердием, под присмотром тренера, и по составленной им программе.
Понятно, что пока не изобрели категории свыше 100 кг (кстати, давно пора(!) :) ), борюсь я больше со своими прошлыми результатами, но менее интересной от этого моя вело-жизнь не становится.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваш комментарий будет опубликован после проверки.
Спасибо Вам!