19 июля 2016 г.

Несдержанное обещание. История о том, как мы с братом решили проехать 300 км. на велосипедах за 1 день

В прошлом году, в один из августовских дней, я проехал разом 200 км из Ергаков в Минусинск.
В этом году вознамерился продолжить эту странную традицию, увеличив расстояние до 300 тысяч метров и сменив маршрут.

Чем я думал? Да ж..пой, чем же ещё!
Легко давать обещания зимой во время новогодней пьянки. Куда сложнее потом полгода готовить свои ноги к тому, чтобы сдержать неосторожно данное слово.


Я рассуждал так:
Если в 2015-м я совершенно неготовый, с 5 кило в рюкзаке, на старом велосипеде и совсем один проехал 200 км, то на новом велосипеде, в хорошей (по своим, конечно, меркам) форме, да ещё в группе с братом, 300 мне точно покорятся.

Что из всего этого вышло, Вы можете посмотреть в итоговом 5-минутном видео, которое мы снимали на протяжении нашего заезда и в нескольких комментариях после:




Изначально маршрут наш предполагался таким: оз. Белё - Новоселово - Ужур - оз. Белё.
Однако погода нас выкосила на первой сотне км. так, что нам пришлось изменить маршрут.
Дело в том, что первые 5 часов нашего заезда непрерывно шел дождь (а то и ливень) и на скорости было ну ОЧЕНЬ холодно! Мы даже подумывали купить что-то "для сугреву", но обошлось.
Мы решили, что если вдруг погода не изменится, то 300 мы не осилим и нам нужно для подстраховки иметь возможность сократить маршрут. В общем, чуть не доехав до Новосёлово, мы оправились обратно и решили действовать по ситуации, наматывая расстояние относительно недалеко от места нашей дислокации.

Как было сказано, расчёт на то, что мы сможем экономить силу, работая сменами, почти не оправдался. Во время дождя - это утопия во всех смыслах.

Надо сказать, что подобные затеи - сомнительное дело! Мы уже по факту на дистанции обсуждали с братом: А почему бл.., собственно 300? Чего нам 210 или 220 не подошло? Как-то надо разумнее и спокойнее увеличивать наши личные рекорды пробега )))

Очень важный фактор - дорожное покрытие. В тех местах, где мы ехали, дорога нам точно не помогала. Треть асфальта была вполне хорошей, ещё треть средней паршивости, а оставшаяся часть - просто вытрясла из нас всю душу. Спина, задница, руки пришли в полную негодность на пару дней. Что говорить, местами я на асфальте(!) ехал с разблокированной вилкой, чтобы хоть как-то сгладить ощущения от неровностей дороги.


НУ И ЧТО В ИТОГЕ:

Расстояние: 253,7 км.
Чистое время: 13:13:03
Средняя скорость в движении: 19,2 км/ч
Грязное время 16:16:49

Вроде бы, учитывая все факторы - мы прям дали жа'ру. Однако то, что не удалось осуществить изначальный (пусть и дурной) план, не даёт мне покоя.

Будьте аккуратны с обещаниями 1 января с похмелья ;)


Конец истории.



p.s.
Вот трек нашей поездки на Strava:




p.p.s.Мой инстаграм
Моя группа ВК
Моя Strava





2 комментария:

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.
Спасибо Вам!