19 июня 2014 г.

Велокардиограмма. 3-й этап кубка города по маунтинбайку


Самый простой способ покушения на самооценку 100-килограммового велосипедиста - это участие в соревнованиях на грунте с хорошими подъемами.
А так как самоистязание вообще свойственно велосипедистам, я отправился на очередной (уже 3-й для меня этап кубка города по МТБ в компании товарища по веломазохизму - Пети. Да ещё после 4-х дней отдыха на природе с обильным распитие "допинга" и беспринципным чревоугодием.


Справедливости ради надо сказать, что я сдерживал себя от излишеств как мог, местами даже с относительными успехами.

И СЕМЬЕ НЕ ДРУГ, И ВЕЛОСИПЕДИСТАМ НЕ ТОВАРИЩ

Велосипеда на отдыхе у меня не было, но я иногда баловался приседаниями и даже совершил одну пробежку. Бегать я просто ненавижу, но как-то сумел собраться с силами, чем вызвал негодование брата и отца. Дескать я им своими телодвижениями нарушаю вековые традиции палаточно-алкогольного отдыха. И они безусловно правы! Ещё год назад такой вот упырь, приседающий в лесу и зря переводящий калории не вызвал бы у меня ничего, кроме желания свести весь отбор к искусственному. Но велосипед не только делает задницу каменной, но ещё что-то нарушает работе головного мозга. В общем, ужас!

И вот я на регистрации гонки. Это был первый выезд сезона в короткой велоформе. Лето 2014 в Красноярске неожиданно наступило в апреле, но быстро впало в кому аж до середины июня, поэтому характерно-уродского для велосипедистов загара у меня ещё не было. Благо сгореть на гонке было негде, она почти вся проходила в роще между Сибирским Федеральным Университетом и Студгородком.

Чтобы велосипедисты не запутались в лесных тропинках, организаторы устроили просмотр двухкилометрового круга. И ещё на просмотре трассы я истратил половину сил. А таких кругов предстояло намотать аж 7 штук (итого 14 км). Я начал усиленно вспоминать зачем мне всё это надо, но мои мысли прервались приглашением на старт. Надо ехать.

Слава всевышнему, я взял накануне у брата покрышку с ощутимым протектором и поставил её на заднее колесо.


Потому как на своих полусликах я бы самую страшную горку на дистанции точно не вывез.


УМИРАТЬ, ТАК С ПУЗИКОМ

На этой горке моего прогулочного набора звезд точно не хватало для моих 100 кило, приходилось буквально доводить себя до полуобморочного состояния.
Круге на третьем я довел до приступа смеха фотографа своей просьбой сделать приличную фотографию на мое надгробие. Потому как у меня не было четкой уверенности, что до финиша я доеду сам )))

Трасса своим рельефом мне напомнила график кардиограммы. Пара приличных подъемов, пара скоростных спусков. В общем нардывался я жутко. На такой вот грунтовой трассе очень осмыслить свой рацион питания за последние 5-10 лет.


Ехалось ооооооочень тяжело. Особенно первые два круга. На первом даже не вывез главный подъем, полез на ногах. Позорище. Парадокс в том, что с каждым кругом становилось не слишком, но легче. То ли я на каждом круге терял по 5 кило, то ли чудо.


ЛЕТО ПРИШЛО. КИБОРГИ ПОЛЕТЕЛИ

Лидеры меня обогнали уже на третьем круге. Это нечеловеки! Это киборги! Как там можно ехать в гору - непонятно. Хотел бы я понять как это - крутить педали, когда ты весишь 60 кг, но мне это уже не дано лет с 10, наверное. Хорошего велосипедиста должно быть много!

Отдельно хотелось бы побрызгать слюной в адрес некоторых (очень отдельных) киборгов. Я понимаю, что я занимаю слишком много места на узкой тропинке для обгона, но нормальные гонщики предупреждают о своем приближении криком заранее, да ещё и спасибо после обгона находят силы сказать. Таким только респект! А некоторые упыри кричат (да ещё и недовольно) когда уже как бы поздно предупреждать. Бесят! Если такой быстрый, но злой - обгоняй меня лесами/полями.
Вот из-за одного такого товарища я и ободрал руку об дерево по касательной, дернув рулем от неожиданного крика слева. Ободрался совсем символически. Больше остался недоволен.


В общем лидеры меня обогнали по итогу минут на 20 (минут 50 на 14 км у меня получилось по итогу). Финишировал я уже в последнем десятке, когда все уже пили чай-кофе, бесплатно предоставленный организаторами (спасибо отдельное).


Очень не хватало воды во время гонки. Я её с собой не брал, думал, что дистанция не такая уж длинная. Горло просто раздирало от сушняка. Хорошо хоть от бренных мыслей отвлекали некоторые гонщики. Один парнишка финишировал на пару кругов раньше меня, но видимо так выложился, что переборщил с торможением на финише и кувыркнулся прямо передо мной через руль. Чуть меня не зацепил. Жаль, наверное, что не вышло. Было бы прикольно поучаствовать в завале с серьезными ребятами, когда ты едешь одним из последних )))


Здесь вся официальная инфа о гонке с результатами и ссылками на фото

P.S.

Вот всё ради чего:

1 комментарий:

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.
Спасибо Вам!