2 февраля 2015 г.

Подпольные гонки на велосипедах. Короткий рассказ о моей первой тренировке на роликовом велостанке



Ни увлечение бегом, ни купленный за три копейки советский велотренажер пока еще не могут заполнить ту пустоту в моей двухколесной душе, которая образовалась за время зимы. Я, конечно, мог бы попытаться восполнить недостаток ветра в ушах зимними велопрогулками, но, похоже, чем теплее зима, тем меньше тянет меня подолгу собираться в непродолжительные зимние заезды.

Но тут коллеги по триатлонным потугам неожиданно подбросили информацию, что где-то в городе существует подпольная велошкола, где за сущие гроши можно в тепле покрутить велостанок, да ещё на предоставляемом в аренду шоссейном аппарате. В общем, раздумывать долго не пришлось.



МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Школа оказалась действительно подпольной. В самом прямом смысле слова. Когда я спустился на цоколь, где и располагалось это учреждение, я словно попал в машинное отделение теплохода. Только адский шум генерировали не двигатели, а велосипедисты, которых одновременно было в комнате не меньше дюжины. Все они крутили свои педали, направляясь, кто куда, и совершенно не двигаясь с места. А если вы читали мои предыдущие рассказы, то поймете, что это моя родная стихия )))
Уже через пару минут я стоял в велоформе, готовый показать всем класс!

  

ПАДЕНИЕ АВТОРИТЕТОВ
Какой именно класс начальной школы я показал, сказать трудно, но уже минуте на пятнадцатой езды на месте мне удалось устроить первый завал. Я вовремя не успел выстегнуться из более жестко настроенных, чем я привык, контактных педалей и, не удержавшись на роликах, сполз вниз по стене. Попутно размахивая велосипедом, я зацепил парнишку по соседству и тоже отправил его на пол за компанию. Было жутко стыдно и неудобно. Ситуация просто для подборки недельных видео-приколов. Благо хоть пострадавший оказался чрезвычайно толерантным к моей неуклюжести. Я не повредил ни доверенного мне старенького шоссера Coppi, ни велостанка.


НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ
Подвал секции напомнил мне логово какого-то ополчения из фильмов про будущее. Где отчаянно сражающиеся против восставших машин герои собираются, чтобы отсидеться перед очередной боевой вылазкой. Все атрибуты присутствуют: склад "оружия" (в виде гор велосипедов, висящих рядами), кудесник, собирающий из подручных запчастей очередной "пулемет" (в лице механика, реанимирующего очередной самодельный велостанок), харизматичный лидер (в лице руководителя школы, широко известного в узких кругах как Дим Димыч), боевой десант (в лице множества приходящих крутить педали любителей велоспорта). По логике должен быть и ещё один персонаж – засланный казачек. А за неимением других кандидатур и самым небольшим километражем на роликовом станке, видимо, это я.


КАТАНИЕ ПО МУКАМ
Возвращаясь, собственно, к самой тренировке, она была настоящим испытанием для моего вестибулярного аппарата и, особенно, тщеславия. То, что так легко выглядит со стороны, оказалось ужасно сложным! Из первых 15 минут тренировки я от силы на пару секунд смог оторвать левый локоть от стены, к которой прилип, как муха к клейкой ленте в магазине. Я не понимал, как все вокруг это делают! У меня ничего не получалось! Моя соратница по школе бега “ILove Running” Лена, которая и привела меня в этот подвал, почти непрерывно смеялась надо мной. Благо поводов я ей дал множество, а своим падением так вообще довел её до истерики.
И лишь к окончанию моей часовой тренировки я немного смог поймать нужный баланс и немного порадовать собственное эго.



ТОЛСТЫЙ ДЯДЯ
А уже после тренировки в моей спортивной жизни произошел очередной совершенно анекдотичный диалог, наподобие тех, которыми жизнь не перестает меня веселить и радовать.
Я узнал в одной из девушек-подростков, занимающихся в секции, мою соперницу на июньском веломарафоне «Красспорт-2014». Я помню, как я ехал с ней рядом в одну из грунтовых горок и жаловался на нелегкую жизнь пузатого велосипедиста в те моменты, когда судьба подбрасывает на его пути очередной подъём. Однако выяснилось, что она этого совершенно не помнит. Нет, я не был обижен на неё за то, что не оставил в её памяти неизгладимый след своим появлением. Но я был в полном восторге от сказанного ею далее:
- Веломарафон помню. Помню, дядька какой-то толстый ехал рядом. Помню, жаловался на то, как тяжко в гору ехать... Но тебя не помню.
- Ну-у-у..., протянул я. Так ведь я и есть тот толстый дядька!!!

Однако на это девушка ответила мне лишь недоверчиво скривленным выражением лица. А я уже пытался понять, чего во мне теперь больше: негодования по поводу такой ярко выраженной девичьей памяти у моей собеседницы, или же самодовольства от скинутых за полгода и так изменивших меня внешне 5-ти кило.

- Все в начале падают, - вернул меня из забытия неугомонно вежливый парнишка, сбитый мною час назад со станка, - дальше проще будет.

Ну раз все, будем считать, что толстый дядька просто прошел через процедуру посвящения в братство подпольных велосипедистов.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Гонка вдоль стенки этим вечером не только подарила мне массу запоминающихся моментов, но и лишила меня массы калорий.
Мы стояли в компании с Леной на остановке, жадно поедали овсяное печенье, а я думал о том, насколько любопытна и затейлива моя дорога до толстого дядьки и обратно.
Оказалось, обратно этот путь можно проехать на велосипеде )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.
Спасибо Вам!