25 апреля 2016 г.

На космическом пульсе. Рассказ о том, как я участвовал в велогонке "Кубок космонавтики 2016"


Ну что!
Спортивный вело-сезон 2016 открылся!
Уже третий год подряд я приехал на апрельскую велогонку "Кубок космонавтики" в г. Железногорск.
Мне нравится ездить в этот город на соревнования. Тут какая-то приятная провинциальная атмосфера прошлого. А я человек в возрасте и склонный к ностальгии )))



НЕДЕЛЮ ПЕРЕД ГОНКОЙ я тренировался очень сдержанно, а два дня перед стартом вовсе решил отдохнуть. Как показала практика – это было очень важно и правильно.
Я помню весну 2014 года, когда мои спортивные приключения только-только начинались, а знания в области тренировочного процесса были куда более скудными. Тогда перед велосипедным апхилом (была той весной такая короткая гонка в крутую гору около красноярской часовни), я своим умом дошел до следующего: раз мне придется ехать вверх, то самым правильным будет два ближайших к гоночному дню вечера посвятить пробежкам по лестнице. И я как сумасшедший бегал до 13 этажа и обратно. Каково же было моё удивление, когда всё это ни разу не помогло во время самой гонки, на которой мои ноги были словно вата )))
Но сейчас и у самого меня понимания стало больше, и наставник из школы I Love Cycling (где я начал тренировался) научил меня уму разуму.
В общем, в день гонки ноги были живыми, и я чувствовал, что могу ехать.


ГОНКА НАЧАЛАСЬ с того, что от усердия у меня выскочила нога из контактов, но всё обошлось. Задача была простой и сложной одновременно: удержаться за теми, за кем хватит сил удержаться. Сильные ребята сразу уехали, а мы с братом стали бороться за выживание на пульсе за 180 ;)



В таком темпе на первом круге бронхи я себе прочистил что надо. Пришлось потерпеть. Дальше думал будет легче.
Но легче не стало. На втором круге уже начало прихватывать печень. Ехали мы небольшой группой человек 6-7, наверное. Перекурить никто особо не давал. Но вроде бы перетерпели.
На третьем, печень маленько отпустила, но уже стали постепенно заканчиваться силы. Благо наша группа оказалась не из ленивых и на сменах работали все, никто не филонил.




Отдельно стоит рассказать О НАШЕМ ХЭДЛАЙНЕРЕ, пареньке, который мне запомнится надолго. Он был примечателен буквально всем.
Во-первых, он выехал на дистанцию то ли в пиджаке, то ли в куртке, сказать точно сложно, но выглядело это совсем не спортивно (в хорошем смысле).
Во-вторых, его велосипед или буквально вчера подорвался на фугасе, или просто видал виды. Велосипед кряхтел, гремел и скрипел так, что временами мне казалось, что он вот-вот взорвется.
Тем большей похвалы заслуживают мышцы ног наездника. Парень в обычных топталках, неработающими (как мне показалось) несколькими высокими передачами вообще не жалел себя и молотил такой каденс, что мне было за него просто страшно )))
Ну и главное, что натворил этот товарищ - он меня унизил. Я не просто не смог уехать от него, я ему ещё и проиграл несколько секунд.

НУ А ГЛАВНОЕ, парень испортил, возможно, лучшую фотографию на велосипеде, что у меня могла бы быть, и заставил меня пойти на жульничество в моём инстаграме ;)

Вот смотрите.
Такое фото я выложил в сеть (фотошоп решает):


Ну что, фото как бы отличное. Миша в красивой форме на красивом велосипеде.


Ну или вот так тоже можно было бы:


Тут Миша ещё и героически тащит на себе группу нахлебников )))


А вот так выглядит это фото в оргинале:



И тут уже пелена героизма спадает и появляются вопросы:
"Ты чё, не смог уехать от парня в пиджаке, с рюкзаком, на топталках? Ты правда всю зиму тренировался?"
Ну и так далее ;)

В общем, горе мне горе, а главному герою моего повествования всех благ )))


Итак, ПОДВЕДЕМ ИТОГ Кубка космонавтики 2016!

- Долгая зима окончена, первый старт состоялся.

- Погода была прекрасная, велотусовка была отличная, повидался с друзьями и приятелями.



- Хорошо провели время, поели шашлыков на берегу озера.

- Гонка прошла вроде бы и нормально, удалось пол колеса на финише выиграть у брата



- Но этот пиджак...


- Уже почти родная мне команда "Триатлета" выиграла всё (или почти всё), что можно было.


- Организация мероприятия была прекрасной. Всё-таки есть что-то особенное в трассах на перекрытых улицах города.


В общем, сезон открыт. Полёт нормальный.
Конец истории.
karambacycling.blogspot.ru


P.S.:
Мой инстаграм
Моя группа ВК
Моя Strava
Протокол гонки
Сайт организаторов
Фото
Ещё фото
И ещё фото
Вообще много фото
Видео прямо изнутри гонки от одного из участников
Ещё одно крутяцкое видео
Видео-нарезка о гонке (телевидение)







2 комментария:

  1. Анонимный25 апреля, 2016

    Миша, этот необычный парень ездил марафон в вельветовых брюках, а так же ради развлечения гонял из Железногорска в Канск и Боготол (за один день). Так что похвалы заслуживают не только мышцы, но и чугунная задница :)

    ОтветитьУдалить
  2. Миша привет! Отличный пост. От себя добавлю несколько слов за "ХЭДЛАЙНЕРА ГОНКИ", т.к. тоже ехал с Вами в этой пачке. В общем старт, "ПИДЖАК" стартует на ровне с лидерами и на первый поворот уходит в первой пачке. для меня это было удивлением. каденс бешеный. на третьем повороте "ПИДЖАК" умудряется вынести двух в.т.ч. меня на бровку и лидеры отъезжают. ехали мы первый круг в 6 ром. вы с братом, я (сибирский "пузатый" кайман), Миша Прудков и "ПИДЖАК". на втором круге мы решили достать парня с камерой. а "ПИДЖАК" кста хитрый тип он вперед вообще не выходил работать. и тут мы его пододвигаем вперед и я кричу е***ашь. помню ржали через не могу всей пачкой. кароч достали мы мужичка с камерой. Хитрец наш больше вперед не выходил, как потом оказалось силы на финиш экономил. но в целом ехал он черезвычайно опасно. вилял постоянно и как скрипел его "конь". а потом случилась финишная прямая. вы поехали разбираться, а мы с Мишей спокойно закатили. я очень боялся завала. а еще вспомнил что он еще и с рюкзаком ехал. этот парень сделал эту гонку. :-)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.
Спасибо Вам!