12 мая 2016 г.

Лирическое отступление. Картинка вместо рассказа.


Я в восторге!

Шикарный питерский карикатурист Павел Коржавин, с которым я недавно познакомился, нарисовал арт на мой вело-стишок.


Предыстория описанного в нём сюжета тоже довольно любопытная.

Летом 2014 года я совершил одиночное велопутешествие из Абакана в Красноярск. За 4 дня чуть менее 500 км с палаткой, спальником и прочей мишурой.

Так вот, помимо цели доехать живым, я поставил перед собой задачу писать по одному четверостишию на тему велосипедизма в каждый день похода. Чтобы потом использовать в качестве эпиграмм для отчета о поездке.
До отчета я пока ещё так и не добрался, хотя это будет небезынтересная история, а вот стишок в такой интересной форме публикую сейчас.

Представленный на картинке сюжет - это вечер первого дня, когда я проехал 150 км по июльской Хакасии с 25-ю кило груза не велосипеде...
Ну и ещё раз спасибо Павлу за кайфовую пикчу!

(из цикла "Поэзия на спицах")

Потухло солнце в день неблизкого похода,
Пропали силы, взгляд уж не блестит,
Потухла лампочка в фонарике налобном
Потух костер, и только задница горит.


Павел Коржавин:
http://vk.com/fash_ion
https://www.instagram.com/korzhavinpavel/










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.
Спасибо Вам!