1 марта 2016 г.

Контактный вид спорта. История о том, как я впервые одел настоящие велотуфли

Дело было, дай мне памяти, примерно за месяц до наступления тогда ещё нового 2013 года.



Оказывается, я тогда записал свои ощущения по итогу этого тест-драйва.
Много времени с тех пор прошло, и ощущения поменялись, и велотуфли у меня уже другие, но я привожу теперь эти записи здесь практически без изменений, чтобы было понятно, какие эмоции испытывает человек, после первого заезда в "контактах".
Вот что я тогда написал:


"Сегодня я впервые в жизни попробовал, что такое контактные велотуфли и педали. И премьера оказалась в высшей степени анекдотичной.
Пришедшие мне по почте Shimano (одна из самых простых туристических моделей) я сначала подумывал отложить до летнего сезона 2014, но затянувшаяся в Красноярске бесснежная осень подвигнула попробовать обновы уже в декабре уходящего года.

Но прежде, чем перейти к юмористической части повествования - докладываю:
1. Контактные туфли - это обалденно.  Новая средняя скорость, новый контроль над велосипедом, новая мощность, которая в гору ощущается особенно сильно. Проще стало беречь велосипед на бордюрах, так как в прыжке можно без особых усилий оторвать от земли оба колеса.
2. Проблема выщелкивания - ерунда. Во-первых, это не сложно, во-вторых, сложнее научиться вщелкиваться. Надо немного потренироваться и обрести навык.
3. Контактные педали дают ни с чем несравнимое ощущения превосходства над невеждами, которые ещё не владеют тайным знанием и катаются на обычных топталках. А это дорогого стоит.



Теперь к анекдоту.
Я сделал в первый свой день в новых велотуфлях обычную для себя пенсионерскую норму в 30 км и ни разу не упал! Ни разу! Хотя многие отзывы людей о первом своем дне на контактных педалях готовили меня к синякам и основательной стирке одежды.
Но вот не задача. Последние 100 метров дистанции уже внутри двора моего дома я решил проехать ни справа от трансформаторной будки (как всегда), а слева, так как прыгать по бордюрам теперь стало проще и море мне было по колено.
Думал, доеду до дома и напишу лузерам, которые падают на контактных педалях, что пусть, дескать, больше тренируются.
И прямо как закончил я думать эту приятную мысль, въехал на высокую кучу гравия, утонул в ней на скорости педалью и полетел набок. Вместе с моею сотней килограммамов в грязь упала и вся моя гордыня.

Я встал, убедился, что свидетелей моего "триумфа" не было и не в силах сдержать смех пошел последние 50 метров до своего подъезда пешком с твердым ощущением того, что идея прикрутить к моему велу контактные педали была просто ве-ли-ко-леп-ной!!!
Всего-то чуть больше порошка придется положить в стиральную машину ;)"



Конец истории.
http://karambacycling.blogspot.com/




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.
Спасибо Вам!